• 26 ноября 2014, среда
  • Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 69/1 Если возникли сложности в пути позвоните нам - 8(904) 042-92-77

Мастер-класс: "Научим работать с клиентской базой"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Клуб Стратегических Альянсов
3461 день назад
26 ноября 2014 c 10:00 до 14:00
Нижний Новгород
проспект Ленина, д. 69/1 Если возникли сложности в пути позвоните нам - 8(904) 042-92-77

Для тех, кто хочет навести порядок в отделе продаж, и получить дополнительный доход от грамотной работы с клиентской базой. Для тех, кто понимает, что рост прибыли возможен только тогда, когда взят курс на клиентоориентированность.

Программа мастер-класса.

10:00 — 10:10

Вступительное слово

10:10 – 10:40

Тема: «Стабильный конвейер клиентов»

  • Как увеличить свой бизнес в два раза, правильно работая с уже имеющимися у Вас клиентами
  • Как запустить систему, при которой сами клиенты будут увеличивать Вашу клиентскую базу
  • Выстраивание бизнес-процессов
  • Как найти, нанять и воспитать лучших сотрудников

Спикер: Бирюкова Елена

10:40 – 11:20

Тема: «Умная телефония»: для тех, кому мало обычного телефона

  • Роль телефона в работе компании
  • Обзор решения «Умная телефония»
  • Как «Умная телефония» помогает бизнесу

Спикер: Цветкова Анастасия

11:20 – 12:00

Тема: "Как работает call-центр"

  • Для чего нужен call-центр
  • Насколько выгодны готовые контакты
  • Как работают "холодные обзвоны" и для чего они нужны
  • Почему так важно правильно построить диалог
  • Инструменты и сервисы для сбора и работы с клиентской базой
  • Как работают SMS-сервисы

Спикер: Тарасов Андрей

12:00 – 12:20

Кофе-брейк

12:20 – 13:20

Тема: «Гарантированное увеличение продаж»

  • Продуктивная бюрократия: шаблоны, инструкции и регламенты
  • Делегирование: что, как и когда нужно начинать делать чужими руками
  • Безбюджетный маркетинг

Спикер: Бирюкова Елена

13:20 – 13:50

Тема: CRM — это стратегия Вашего бизнеса

  • Что такое CRM?
  • Откуда CRM взялся
  • Нужна ли CRM-система Вашему бизнесу?

Спикер: Цветкова Анастасия

13:50 – 14:00

Заключительно слово

 

Спикеры:

Елена Бирюкова   

 

  • Обучение у  ведущих экспертов России по маркетингу, продажам и личной эффективности
  • Сертификация в независимой ассоциации бизнес-консультантов России «БизКон»
  • Проведено около 100 тренингов и семинаров
  • Обучено свыше 2000  человек
  • Проведено более 70 успешных консалтинговых проектов
  • Бизнес-консультант, маркетолог
  • Автор и ведущий  различных мастер-классов, семинаров и тренингов
  • Автор публикаций и статей
  • Учредитель консалтинговой компании

​Анастасия Цветкова  

 

  • Сертифицированный специалист в области IP-телефонии Oktell в конфигурации IP АТС и Call-центр
  • Сертифицированный специалист в области CRM-систем Terrasoft
  • Внедрено более 50 успешных проектов в области IP-телефонии и CRM-систем
  • Учередитель компании ITLab
  • Эксперт по быстрому и эффективному внедрению проектов по IP-телефонии Oktell и CRM-систем Terrasoft

 

Андрей Тарасов        

 

  • Собственник и руководитель call-центра
  • Эксперт в области продвижения услуг
  • Успешный предприниматель с 1996 года
  • Практик и аналитик новых проектов

 

Зарегистрироваться можно и по телефону:

8 (831) 261-30-33, 8(904) 042-92-77

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше